Корзина 0
Сравнение товаров 0 Избранные товары 0
Мой профиль
Меню
Ваш город: Кемерово
Наш адрес: ст. Ленинградская, ул. Производственная, 11
Россия, Краснодарский край, станица Ленинградская, улица Производственная, 11
Пн-Пт: 08:00 - 16:00 (МСК)
Сб: выходной
Вс: выходной
8 989 199-45-87 8 800 234-92-00 Заказать звонок

Возврат товара

Замена товара надлежащего качества

Строительные и отделочные материалы входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в случае их надлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества

  1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене Продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом — в течение 12 дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у Продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
    В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у Продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
  2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Упрощенные выводы о возврате товара

    В каких ситуациях возврат возможен:
  • при обнаружении следов заводского брака (пример: деформация ламинированной пленки, дефекты лакокрасочного покрытия);
  • при несоответствии количества полученного товара заказанному.
    В каких случаях возврат невозможен:
  • товар находился в использовании (пример: следы загрязнений, царапин, порезов);
  • товар не подошел по цвету, размеру.
    Возможные варианты решения ситуаций:
  • в случае с товаром ненадлежащего качества — возврат товара производителю покупателем с последующим получением денежного возмещения в сторону покупателя, равного стоимости товара (доставка оплачивается стороной производителя);
  • в случае несоответствия количества — отправка или досыл товаров покупателю за счет производителя, без возврата ранее приобретенного покупателем товара производителю.
При получении товара обязательно проводите его осмотр и в случае обнаружения дефектов упаковки обращайтесь в транспортную компанию.
Настоятельно рекомендуем осуществлять видеозапись в момент распаковки товара, на которой будет отчетливо виден товар в полном размере, его бирки и дефект (при наличии). В случае обнаружения дефекта снятый Вами видеоролик может способствовать ускорению процесса урегулирования сложившейся ситуации.

Оформление возврата

По вопросам оформления возврата и в случае возникновения проблем с товаром обращайтесь по телефону 8 800 234-92-00.

Ознакомиться подробнее с законом «О защите прав потребителей» можно по ссылке.